Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

обмен товара или его возврат
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: обмен товара или его возврат
#539
обмен товара или его возврат 6 г., 1 мес. назад  
Купил в магазине электролобзик. На него выдали гарантию все как положено. Я и дня не проработал этим прибором, как он сломался, какая то штука из него вылетела. Пришел на третий день после покупки в магазин и просил обменять товарили вернуть мне деньги. Меня и слушать не захотели, предложили сдать его в ремонт по гарантии.
Подскажите,что мне делать? Спасибо.
Кирилл, Архангельск

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#541
обмен товара или его возврат 6 г., 1 мес. назад  
Добрый день Кирилл!
Нужно написать претензию в таком формате:
Руководителю организации
ООО «_____________________»


От покупателя Ф.И.О., телефон

ПРЕТЕНЗИЯ О ЗАМЕНЕ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ИЛИ ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, УПЛАЧЕННЫХ ЗА ТОВАР



В соответствии с товарным чеком к кассовому чеку N ________ от " __" _____ 2014 года ООО «___________» продало (Ф.И.О покупателя) , товар, а именно - ___________________ (наименование товара) в количестве ____ штука на общую сумму _____________________________________________________ рублей___копеек.
При запуске в работу товар вышеуказанной модели не проработал и дня, как произошла поломка. Описываете суть поломки__________________________________________.

"___"______2014 в Ваш адрес была обращена устная просьба о смене некачественного товара, на что Ваш продавец отказался обменять товар, и порекомендовал обратиться в сервисный центр по гарантийному обслуживанию.

ПРОШУ на основании пункта 1 статьи 18 закона "О защите прав потребителей":

1. В течение 3 дней со дня получения настоящей претензии заменить поставленный товар ненадлежащего качества в количестве _ штука.
2. Или же в указанный выше срок возвратить уплаченные мной денежные средства в размере ______ рубля с возвратом товара в Ваш адрес.

Приложение: копия товарного и кассового чека.





С уважением,Ф.И.О. дата

Экземпляр претензии нужно распечатать в 2-х экземплярах.
В магазин с претензией нужно идти со свидетелем. Если откажутся подписать ваш экземпляр, нужно записать Ф.И.О. продавца кто принял претензию. Свидетель нужен для того чтобы засвидетельствовать факт приема-передачи претензии. Не забудьте в претензии указать ваш номер телефона, чтобы с вами могли связаться.
Ирина Зубова

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
ВверхСтраница: 1

addizbr

Подписаться на новости: